Магазин музыкальных инструментов и оборудования

8 (423) 261-28-21
Задать вопрос
 
Раздел поиска
Ключевые слова
 
Главная По категориям
 

-logo
 logo
Звуковой модуль Roland VP-9000 (Сэмплер)
Код товара #997000051
Состояние - б/у (Товар бывший в употреблении)
Страна изготовления - Япония

В наличии
- НЕТ В НАЛИЧИИ


Цена: 6'000 руб.


Время завершения: 28.11.15 11:00 (мск)



Введите 6100 руб или больше
   
 

О товаре Доставка

На нашем аукционе по стартовой цене 6000 рублей мы предлагаем бывший в употреблении сэмплер Roland VP-9000 японского производства, работающий на основе нашумевшей технологии Variphrase. У вас есть возможность приобрести данное устройство, являющееся, по сути, самым настоящим музыкальным инструментом, по существенно сниженной цене - на международных аукционах сэмплер Roland VP-9000 стоит не меньше 200 долларов (13500 рублей).


По сути, это устройство является обычным семплером, который просто "заточен" для работы с синхронизированными лупами. То есть его можно использовать во время сочинения и играть лупами под партии других инструментов. Правда, прибор почему-то назвали не "семплер", а "VariPhrase Processor", что, на мой взгляд, вносит путаницу, ведь процессор - это штуковина все-таки больше для звукоинженеров, а не музыкантов. И на процессорах обычно не играют, а VP 9000 - это именно уникальный музыкальный инструмент, на котором надо учиться играть, чтобы получить по-настоящему хорошие результаты.

VP 9000 имеет шестичастную мультитембральность, полифонию в шесть нот, 8 Мб оперативной памяти (расширяется до 136 Мб стандартными 72-контактными SIMM). В память можно загрузить до 1024 моно- или стереосемплов (8 банков по 128 семплов) со встроенного дисковода Zip (250 Мб) или с любого носителя, подключенного к SCSI-интерфейсу, а также записать семплы с любого из входов. Помимо собственного формата семплов (VPW), поддерживается загрузка семплов в форматах WAV, AIFF, Akai S 1000 и Roland S-серии. Как и у обычных семплеров, в VP 9000 загруженные семплы присваиваются разным частям (для смены семплов можно использовать сообщения MIDI Program Change) и проигрываются при поступлении MIDI-нот от клавиатуры или секвенсора. При этом на проигрывание стереосемпла тратятся два голоса полифонии, то есть можно одновременно воспроизводить шесть моно- или три стереосемпла.

Загруженные или записанные семплы можно редактировать. В приборе есть все стандартные для семплеров операции редактирования: копирование, перемещение и удаление фрагментов, обрезание, установка параметров лупа, нормализация, микширование стерео в моно, изменение уровня, реверс, установка ключевой ноты и т. д. Нет только алгоритмов кроссфейда лупа, так как VP 9000 предназначен для работы с семплами, в которых записаны целые музыкальные фразы, а не отдельные ноты, а в таких семплах параметры закольцовывания устанавливать куда проще, и кроссфейд для лупа просто не требуется.

Еще одно отличие от традиционных семплеров - для каждого семпла обязательно указывать не только ключевую ноту, но и оригинальный темп. А для того, чтобы в дальнейшем можно было применять алгоритмы синхронизации темпа или изменения высоты тона без изменения темпа, все загруженные или записанные семплы (кроме семплов в формате VPW) обязательно кодируются с помощью специального алгоритма (VariPhrase Encode). Во время этого процесса семпл разбивается на мелкие фрагменты, обычно привязанные к ритмической фактуре (если в файле таковая есть), и в дальнейшем алгоритмы изменения высоты тона или сжатия/растяжения времени, лежащие в основе работы прибора, применяются именно к этим мелким фрагментам. По точно такому же принципу работает, кстати, и программа ACID. Закодированные файлы можно сохранить на Zip-диск или любой подключенный по SCSI носитель, в том числе и на диск CD-R или CD-RW.

После завершения процедуры кодирования семплы можно присваивать любой из шести частей VP 9000, выставлять нужный темп воспроизведения (общий для всех шести частей) и смело жать на клавиши MIDI-клавиатуры. При этом все лупы автоматически вгоняются в указанный темп и воспроизводятся с высотой, соответствующей взятой ноте (разумеется, ключевая нота для этого должна быть установлена корректно). И темп при изменении высоты совершенно не меняется! Помимо сообщений MIDI-нот, высоту воспроизведения лупов можно менять с помощью регулятора Pitch. Еще с помощью этого регулятора можно делать плавные слайды из одной ноты в другую и прочие эффекты. Регулятор Time позволяет управлять изменениями темпа каждого отдельного семпла относительно системного темпа. С помощью этого регулятора отлично получаются эффекты "въезда" в сильную долю, резкого ускорения или замедления темпа и т. д. Помимо алгоритмов синхронизации темпа и изменения высоты тона, в VP 9000 есть алгоритмы управления формантой вокальных семплов и изменения положения долей такта относительно тактовой сетки (Groove). Первая функция позволяет делать "голос Буратино" без изменения скорости воспроизведения семпла, а вторая работает подобно свинговому квантайзу секвенсоров. Для управления этими алгоритмами в реальном времени есть специальный регулятор Formant/Groove.

Присвоенный определенной части семпл можно воспроизводить тремя способами. Первый называется Retrigger. В этом случае каждое нажатие на клавишу MIDI-клавиатуры запускает луп с самого начала с соответствующей высотой. Второй способ называется Time Sync. При его выборе нажатие клавиш легато приводит к изменению высоты тона текущего фрагмента семпла, но воспроизведение самого лупа не останавливается. То есть вы можете играть высотой воспроизводимого семпла как вам вздумается. Подобной функции, кстати, нет в программе ACID - там можно менять высоту только всего лупа целиком. А если вы начнете нажимать клавиши стаккато, то луп будет перезапускаться, как и в режиме Retrigger. Последний способ воспроизведения называется Step. В этом случае нажатие клавиши воспроизводит одну из ритмических частей семпла (например, в вокальной фразе - отдельное слово, а в лупе ударных - звук одного из барабанов). Далее следует остановка. Нажатие следующей клавиши легато воспроизводит следующий ритмический фрагмент семпла. А если нажать клавишу стаккато, то семпл начнет воспроизводиться заново. Таким манером можно не только менять высоту воспроизведения семпла, но и его ритмическую фактуру. Правда, чтобы полноценно играть на VP 9000 в режимах Time Sync и Step, надо основательно потренироваться - на халяву тут ничего хорошего не выходит, особенно если хочется поиграть аккордами.

Еще один забавный режим воспроизведения называется Robot. Если его включить, то луп проигрывается с высотой, соответствующей взятой на клавиатуре ноте, при этом все изменения высоты, записанные в лупе, напрочь игнорируются. Свое же название этот алгоритм получил из-за того, что оригинальный звук семпла немного корежится, - на вокале это выглядит так, будто к оригинальному звуку примешивается звук вокодера. Отсюда и Robot. В VP 9000 также есть и возможность использования до 12 семплов в пределах одной части. При этом каждый семпл присваивается определенной клавише. Получается что-то вроде традиционного набора лупов, у которых, правда, можно произвольно варьировать темп.

Как и любой современный семплер, VP 9000 имеет процессоры эффектов. Первые два из них работают в посыле-возврате, а третий - либо в посыле-возврате, либо в разрыве канала. Первый процессор производит реверберацию. Всего есть девять алгоритмов: три комнаты, три холла, гараж, имитатор листового ревербератора и нелинейная (Non-Linear) реверберация. Параметров управления много: помимо традиционных времени реверберации, размера помещения, времени предварительной задержки, уровня ранних отражений и коэффициента поглощения стен, есть предварительный трехполосный параметрический эквалайзер и двухполосный полупараметрический эквалайзер для обработки реверберационного "хвоста". В некоторых алгоритмах раздельно регулируются время реверберации для низких и высоких частот, а также частота разделения кроссовера. Второй процессор производит хорус (четыре алгоритма), фленджер (один алгоритм) и дилей (два алгоритма). Регулировки - традиционные для этих алгоритмов плюс обрезные фильтры высоких и низких частот. Третий процессор производит 40 вариационных эффектов. Здесь есть самые разнообразные алгоритмы, в том числе ревербераторы, дилеи, хорусы, фленджеры, фейзеры, дисторшны, овердрайвы и т. д. Все вариационные эффекты имеют весьма развитое управление.


     



Премия «За дизайн» — гитаре Yamaha 19.04.17

Электрогитары Yamaha Revstar и электроскрипки YEV удостоены награды Red Dot-2017 «За дизайн». Кроме того, гитары Revstar были номинированы на премию «Лучшие из лучших» — высшую награду в конкурсе дизайна.


читать
Томми Эммануэль сыграет на гитаре Sigma 07.03.17

Знаменитый гитарист-виртуоз Томми Эммануэль выступит в России при поддержке Sigma Guitars.


читать
ООО "Музикон.ру"
Адрес: 690090, Владивосток, ул. Алеутская, 11
Телефон: +7 423 261–28–21
©Musicon 2002-2017
   
Яндекс цитирования